О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Общие положения
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) ИП Кубиева Э.В. разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет. ООП НОО ИП Кубиева Э.В. составлена в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня
• Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - №273-ФЗ);
с нормативными правовыми документами институционального уровня:
• Положением ИП Кубиева Э.В..
ООП НОО ИП Кубиева Э.В. - это нормативно-управленческий документ школы, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательной деятельности ИП Кубиева Э.В..
• ООП НОО ИП Кубиева Э.В. является одним из основных нормативных документов, регламентирующих ее жизнедеятельность. Она наряду с Положением служит основой для лицензирования, аккредитации, изменения бюджетного финансирования.
• Назначение ООП НОО ИП Кубиева Э.В. — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательной деятельности, выбора общеобразовательных программ и программ дополнительного образования при получении начального общего образования.
• ООП НОО ИП Кубиева Э.В. демонстрирует, как создается модель организации обучения, воспитания и развития школьников, какие новые педагогические технологии и формы обучения применяются в работе с ними, как учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности учащихся, как повышается мотивация их образовательной деятельности.
• В структуре ООП НОО ИП Кубиева Э.В. каждый ее модуль имеет свое назначение, дополняет своим содержанием другие модули и разделы и делает этот нормативно-управленческий документ целостным.
• ООП НОО ИП Кубиева Э.В. разработана с учетом потребностей учащихся, их родителей, общественности и социума.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательной организации в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
–пояснительную записку;
–планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
–систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
– программу развития универсальных учебных действий при получении начального общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно - коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
–программы отдельных учебных предметов, курсов;
–программу воспитания и социализации обучающихся при получении начального общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
– программу коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
–учебный план начального общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;
–план внеурочной деятельности;
–календарный учебный график;
–систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Начиная с первых дней, в ИП Кубиева Э.В. созданы благоприятные условия для развития способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей.
ИП Кубиева Э.В. позиционирует себя как конкурентную, открытую для населения микрорайона образовательную организацию, формирующую активную гражданскую позицию личности, осуществляющую образовательную и воспитательную функции на основе взаимной интеграции.
Система воспитательной работы школы осуществляется на основе взаимодействия школы, родителей и учителей. Проводится большая работа по созданию благоприятных условий для наиболее полного раскрытия способностей каждого ребёнка без ограничений и привилегий.
Деятельность школы осуществляется в соответствии с Положением школы и локальными актами, регламентирующими функционирование различных образовательных структур на основе Закона об образовании и других нормативных государственных документов, регламентирующих деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность.
О календарно-учебном графике
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 344 | 124 | 50 | 42 | 30 | 31 | 25 | 17 | 16 | 9 | 0 | 0 |
Свободно | 98 | 98 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 344 | 124 | 50 | 42 | 30 | 31 | 25 | 17 | 16 | 9 | 0 | 0 |
Свободно | 98 | 98 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |